Автор книг — "Идеальный Landing Page", "Введение в Google Analytics"
Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь по ссылке
Лендинг — один из самых популярных форматов сайтов: одна страница, нацелена на конкретную аудиторию и продает один товар или услугу. Посадочную страницу легко создать, даже не имея знаний в дизайне и программировании.
Антон Петроченков
Эксперт по формированию маркетинговых стратегий и продвижению в интернете. Бизнес- тренер, консультант и маркетолог. Специалист по работе с GoogleAnalitycs и Яндекс.Директ. Обучает более 9 лет
Автор книг — "Идеальный Landing Page", "Введение в Google Analytics"
Научимся говорить на языке потенциального клиента, правильно преподносить выгоды и избавлять от штампов
Узнаем, как вызвать доверие у потенциального клиента
Создадим прототип посадочной страницы
Работе с инструментами
Ответим на вопросы, пообщаемся, разберем кейсы
В какой ситуации вам нужно идти на тренинг
Запуск нового продукта
Если вы запускаете или создаете новый продукт в действующем бизнесе или в стартапе, то вам нужно знать кому продавать и как продавать, и желательно за минимальные вложения
Создание продающей страницы
Если у вас уже есть продукт, но вы не можете "нащупать" рычаг для кратного роста компании
10:00 — 11:00 — Встреча участников, велком кофе 11:00 — 13:00 — Блок 1 Основы маркетинга
Разберемся в основах маркетинга — это поможет погрузиться в сферу, сформировать базу знаний и понять сложные темы следующих блоков. Поговорим о том, что такое целевая аудитория, зачем и как проводить анализ конкурентов, как составлять УТП.
Портреты аудитории и формулировка инсайта
УТП и отстройка от конкурентов
Как сформулировать УТП
13:00 — 15:00 — Блок 2 Продукт и сегментация ЦА. Составляем сильный оффер
Изучим свой продукт и его преимущества. Поймем, какую именно информацию нужно вынести на лендинг, чтобы сделать его максимально эффективным.
Что нужно знать об аудитории, чтобы сделать хороший лендинг
Как выявлять проблемы и боли целевой аудитории
Сегментация целевой аудитории
Как искать лендинги конкурентов и что полезного можно из них вынести
Как разработать сильный оффер для лендинга
15:00 — 16:00 — Блок 3 Базовые принципы создания лендинга
Познакомимся с основными принципами построения посадочных страниц, рассмотрим структуру лендинга и наиболее распространенные блоки. Узнаем, из каких этапов строится работа над лендингом и поговорим о самых частых ошибках при его создании. Рассмотрим, чем отличается лендинг от традиционного сайта и проработаем план запуска посадочной страницы.
Что такое посадочные страницы и из чего они состоят
Отличие лендинга от традиционного сайта
Основные этапы разработки
Базовая структура и компоновка блоков
16:00 — 17:00 — Блок 4 Научимся говорить на языке потенциального клиента, правильно преподносить выгоды и избавлять от штампов. Узнаем, как вызвать доверие у потенциального клиента. Создадим прототип посадочной страницы.
Как отработать все возражения еще на этапе знакомства
Как сформировать доверие и подтолкнуть к целевому действию
Стиль и текстовая гигиена
Как создать прототип страницы
17:00 — 18:00 — Блок 5 Работа с инструментами
Изучим несколько популярных инструментов для работы, познакомимся с интерфейсами конструкторов лендингов и начнём изучать базовые настройки и функции.
LP GENERATOR
18:00 — 20:00 — Ответы на вопросы, общение с участниками, разбор кейсов
Компании
с которые сотрудничает
Организаторы
Оператор программы
Остались вопросы?
Артём Лузянин
Phone: +7 923 422 39 22
По организационным вопросам. Основатель проекта Targeted VICTORY