20-22 сентября / 2019

XV региональный
Бизнес-лагерь

Создай идею или ускорь собственный бизнес за 3 дня с экспертами рынка!
Если ты в самом начале пути создания собственного бизнеса, то заяви о себе и своей бизнес-идее, став участником бизнес-лагеря, получи обратную связь экспертов, найди партнеров и единомышленников, а также окажись среди таких же молодых, амбициозных и инициативных людей, как и ты!
ДЕЙСТВУЙ!
Tilda Publishing
20-22 сентября
09:00 - 22:00
Парк-отель "Энергетик"
1000 рублей
Цель бизнес-лагеря
Сформулировать и проработать идею
"Прощупать" рынок и разработать стратегию на нём
Понять целевую аудиторию и их мотивацию покупать ваш продукт
Научиться упаковывать и презентовать свою бизнес-идею перед экспертами
Получать актуальные знания по маркетингу, управлению командой, просчету рынка, упаковке продукта и разработке бизнес-плана
Познакомиться с действующими предпринимателями из разных отраслей: маркетинг, консалтинг, строительство, наставничество и т.д.
Познакомиться с такими же амбициозными людьми
Разработать стратегию развития бизнес-проекта
Кому необходимо участвовать
Новичок
  • Тебе интересно предпринимательство
  • Хочешь научиться современным методам ведения бизнеса
  • Хочешь познакомиться с амбициозными людьми
  • Хочешь попасть в команду
  • Хочешь попасть в предпринимательскую тусовку
Команда проекта
  • Хотите получить мотивацию к работе
  • Найти узкие места проекта
  • Получить обратную связь от экспертов
  • Найти единомышленников в команду
  • Добежать за 3 дня до первых результатов
Стартующий бизнес
  • Понять узкие места проекта
  • Посчитать экономику проекта
  • Зарядиться позитивными эмоциями
  • Найти точки роста для проекта
  • Поработать с наставником
  • Увеличить прибыль сразу после бизнес-лагеря
За 2,5 дня бизнес-лагеря ты узнаешь:
Как начать бизнес
  • План по запуску бизнеса
  • Первые шаги
Упаковка и ценность
  • перестать впаривать продукт
  • как правильно донести ценность продукта
  • проведение пользовательского интервью
Создание продающих посадочных страниц
  • какая она продающая страница
  • выстраивание структуры на основании понимания пользовательского портрета
  • структура посадочной страницы
  • сервисы
  • метрики
  • анализ каналов привлечения
Конкуренты и рынок
  • как правильно посчитать объем рынка
  • как найти и проанализировать конкурентов
  • создание карты отличий
Воронка продаж
  • создание воронок продаж
  • поиск масштабируемых каналов
  • выстраивание работы с клиентами
  • CRM системы
Маркетинг и инструменты продвижения
  • мультиканальный маркетинг
  • как правильно работать с маркетологами в компании
  • откуда берутся в компании деньги
  • почему рекламу делать стыдно
Презентаци
  • искусство презентации, как продать продукт со сцены
  • поведение и жестикуляция
Вы хотите вывести на рынок новый продукт или услугу и вам нужно понять её востребованность до крупных вложений.
Исследование задач ваших потенциальных клиентов позволит понять главные задачи, которые стоят перед ними. Самое классное, что для этого не нужен даже сам продукт. А после исследования останется соотнести задачи клиента и ваш продукт.

Вы и так знаете, что спрос на ваш новый продукт есть, но вам нужна стратегия вывода на рынок вашего продукта с приоритезацией главных задач.
JTBD позволит осознать какие задачи клиента надо решать в продукте в первую очередь, а какие можно отложить. Какие ожидания есть у клиента, чтобы отразить их в маркетинговых кампаниях.

Продукт есть, продаж мало или их нет.
Вам срочно нужно провести JTBD-интервью у ваших пользователей, и понять на какую задачу они наняли или хотели нанять продукт, и быстро переупаковать существующее решение в востребованный продукт.
У вас нет стратегии развития компании. Делаете то, где "горит".
Jobs To Be Done методология позволит выстроить пошаговый план захвата рынка через отстройку от конкурентов, тк вы поймете какой продукт нужен вашим пользователям в перспективе и какие рекламные каналы использовать.

Вы до конца не осознаете конечных мотивов, почему ваш продукт или у вас покупают, из-за этого тратите много денег на неэффективную рекламу.
На основе JTBD-интервью вы сможете точно определить, для решения какой задачи пользователи "нанимают" ваш продукт. Все что вы узнаете на интервью будет использоваться в вашей рекламе, в ваших скриптах, на ваших лендингах - это самый качественный маркетинговый материал.

У вас куча идей куда и как развивать ваш продукт, но вы не знаете что даст кратный рост.
Только взгляд с точки зрения задач пользователей (а не с точки зрения существующего продукта) позволит вам осознать, куда стоит развивать ваш продукт, ваши клиенты сами скажут что они хотят, вам останется только правильно интерпретировать данные с интервью.
Результаты
50+
открытых компаний по итогам 14 прошедших бизнес-лагерей
150+
спикеров, приглашенных для организации бизнес-лагеря
700+
человек посетили, получили новые знания и остались довольны
Эксперты мероприятия
Это уникальная возможность познакомиться с известными экспертами и предпринимателями во время нашего бизнес-лагеря
Лузянин Артём
Основатель компании Target VICTORY
Сенченко Михаил
Основатель компании Интегратор 2.0.
Участник бизнес лагеря 2016
- Запущенная в 2016 году франчайзинговая сеть в 52 точки по РФ
- Лучшая практика наставничества в РФ в 2018 году, федеральный проект Бизнес наставник, более 100 наставников предпринимателей
- Более 30 автоматизированных отделов продаж
Передерей Александр
Директор по развитию компании RedLine
Международный опыт продаж
Косенков Фёдор
Степико Кирилл
ведущий маркетолог ТМ «33 пингвина» - крупнейшей франчайзинговой сети в РФ по данным Forbes
Тимошенков Никита
Основатель Bikedefend.ru, FreeFlyVario, участник акселератора ФРИИ
Николаева Анастасия
Основатель Мастер слова | Томск, работает с СибГМУ, ТПУ
Хилько Виталий
Сооснователь Бизнес-школы "BROOX", финансовый советник, соучередитель кадастровой компании.
Титков Антон
Сооснователь школы франчайзинговой сети Школы цифровых технологий, привлёк более 1млн$ инвестиций
Казацкий Андрей
Эффективное проектирование посадочных страниц с конверсией более 25%
Кошелев Валерий
Бизнес-консультант, учредитель продюсерского центра Sensei Promotion
Сосновская Светлана
Сооснователь компании Expertum Group
Степанов Алексей
Директор SMM-агенства Mozart Media
Бисеров Эмиль
Cпециалист с многолетним стажем в продажах, построением отделов продаж, управлении компанией
Кодак Михаил
Менеджер отдела клиентского развития Яндекс
Программа Бизнес-лагеря 2019
20 сентября
21 сентября
22 сентября
О бизнес-лагере говорят:
Надежда Дементьева
«Студия детского текстиля «Совёнок»
Бизнес-лагерь оставил очень много положительных эмоций и впечатлений. Познакомилась с огромным количеством мотивированных людей, побывала в обществе крутых бизнес-тренеров, это было невероятно и так просто в восприятии. Узнала много интересных и простых во внедрении идей для бизнеса, а так же напилась доброго КОФЕ)
Атмосфера была очень дружественной, кофе-брейки поражали своим разнообразием, только было немного холодно в комнатах, но с этим помогали справляться греющие мысли о том, что завтра будет еще интереснее!
Молодые предприниматели, если вам выпадает шанс попасть в бизнес-лагерь, то не раздумывая надо ехать, для начала вашего бизнеса это просто необходимо! Всем успехов и свежих идей!
Ярослав Буймов
IBdance studio - танцы в Томске
Съездил на Бизнес-лагерь благодаря «Фонду поддержки малого и среднего бизнеса Томской области». Новые контакты, клиенты, знания, воспоминания получены. Взял максимум для себя.
Анатолий Балдин
Директор компании «Sapropel' mask»
С 19 по 21 Мая мы своей командой находились на бизнес-лагере. Мы многое переосмыслили, там много новых знакомств! Там были интересные люди и интересные спикеры. Нас вывезли за город, практически полная изоляция от рутины и процессов, а потом началось.... Семинары тренинги, различные задачи, лекции. Была нереальная загрузка, а на выходе ив получили нереальную мотивацию новые идеи, разобрались в своих целях. Если бы не организаторы которые всё спланировали до мелочей, тем самым сплочали нас и не давали унывать. Всё вообщем было здорово! Спасибо фонду! Спасибо спикерам! Спасибо людям которые были там!
Организаторы
Партнеры
Адрес мероприятия
Парк-отель Энергетик
Басандайская, 63 Аникино, Кировский район, Томск, 634016
Владлена Скворцова
Phone: +7 953 925 14 77‬
Если остались вопросы:
По вопросам участия. Менеджер проекта
Артём Лузянин
Phone: +7 923 422 39 22
По остальным вопросам. Основатель проекта Target VICTORY
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы Вам сразу перезвоним!